RUSENG
ГЕРОНТОЛОГИЯ
Электронный научный журнал
Научные конференции

 

  

I Международная научно-практическая конференция "ФАРМАКОЛОГИЯ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И ФАРМАКОТЕРАПИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ АКТИВНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ"

04-05 апреля 2013 г.

 

 http://rus.kyivpharma.info

 

Последипломное обучение

 

 

Последипломное обучение

в области гериатрии

 

 ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ

 

Индексирование в наукометрических базах

Педагогические науки
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОГНИТИВНОЙ МОТИВИРОВАННОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ
Бессарабов В. И. 1, Лапшин А.Л. 1

1. ГВУЗ Университет менеджмента образования НАПН Украины, Киев, Украина

Резюме:

В статье рассматривается возможность использования современных технологий дистанционного обучения для повышения когнитивной мотивированности студентов медико-биологических специальностей вузов. Показано, что использование видеофрагментов, интегрированных в тело презентации лекции, размещенной на закрытом учебном сайте дисциплины, позволяет положительно влиять на изменение когнитивной мотивированности студентов при изучении программного материала курса дисциплины. Установлено, что видеофрагменты средней продолжительности (от 180 до 360 с) с дополнительной ссылкой на ресурсы для повторного самостоятельного просмотра заставляют обучаемых более активно обращаться к материалу учебного сайта по сравнению с видеофрагментами короткой продолжительности (от 45 до 150 с).

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, дистанционное обучение, когнитивная мотивированность


Библиографическая ссылка

Бессарабов В. И. 1, Лапшин А.Л. 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОГНИТИВНОЙ МОТИВИРОВАННОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВУЗОВ // ГЕРОНТОЛОГИЯ. – 2013. – № 4;
URL: gerontology.esrae.ru/4-34 (дата обращения: 25.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 2183 | За неделю: 2183 | Всего: 6451


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System