В статье показана структура, принципы построения и область применения вновь разработанной инновационной минимодульной системы актуализации знаний в области социальной геронтологии и герогогики при подготовке как специалистов медико-биологического профиля, так и граждан без профильного образования, способных оказать необходимую помощь людям пожилого возраста на месте. Обозначены основные положения эффективной системы передачи профильных актуальных знаний без структурного изменения первичного учебно-педагогического процесса. Раскрыты дидактические и технические приемы внедрения системы в практику. Показана социальная значимость проекта. Сделан вывод о том, что практическая реализация концепции минимодульной системы актуализации знаний в области социальной геронтологии и герогогики позволит в короткие сроки улучшить ситуацию в области передачи гериатрических знаний, подготовки кадров медико-биологического, педагогического профиля и привести ее в соответствие изменяющимся условиям социальной среды.
Ключевые слова: инновация, система актуализации знаний, социальная геронтология, герогогика
Библиографическая ссылка
Бессарабов В.И. 2, Прощаев К.И. 1, Ильницкий А.Н. 3 НОВАЯ СИСТЕМА АКТУАЛИЗАЦИИ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ГЕРОНТОЛОГИИ И ГЕРОГОГИКИ: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ // ГЕРОНТОЛОГИЯ. – 2013. – № 1;
URL: gerontology.esrae.ru/1-12 (дата обращения:
22.11.2024).