В статье рассматривается значение компетентности в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) социальных работников - слушателей курсов повышения квалификации. Показано, что ИКТ-компетентность является основой успешного освоения курса, дальнейшего саморазвития и эффективной профессиональной деятельности. ИКТ-компетентность социального работника, как слушателя курсов повышения квалификации, необходимо развивать также для целей прямого практического использования в ежедневной образовательной работе с людьми пожилого возраста. Социальный работник должен обладать навыками не только самостоятельного получения, оценивания и создания новой информации, но и моделирования собственной профессиональной деятельности, решения задач ИКТ-образования подопечных. Сделан вывод, что программы курсов повышения квалификации социальных работников в области социальной геронтологии и герогогики должны включать элементы измерения и оценивания ИКТ-компетентности слушателей, обучения основам ИКТ и дидактики в области ИКТ.
Бессарабов В. И. 1 КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ // ГЕРОНТОЛОГИЯ. – 2013. – № 3;
URL: gerontology.esrae.ru/3-28 (дата обращения:
21.11.2024).