ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОБОДНОГО ДОСТУПА К УЧЕБНЫМ РЕСУРСАМ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ПРИ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ГЕРОНТОЛОГИИ И ГЕРИАТРИИ
В статье рассматривается значение организации свободного доступа к учебным ресурсам электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) повышения квалификации работников фармацевтической отрасли в области геронтологии и гериатрии. В работе использован анализ собственного опыта разработки и внедрения ЭУМК повышения квалификации научно-педагогических работников вузов, фармацевтических и медицинских работников, работников учреждений социальной защиты и социального обеспечения в области геронтологии и гериатрии в рамках научно-исследовательского проекта открытого образования «Khmara». Показано, что стратегия создания ЭУМК повышения квалификации специалистов фармацевтической отрасли в области геронтологии и гериатрии с точки зрения обеспечения свободного доступа к учебным ресурсам обучающегося, должна обеспечивать современные технологические, дидактические, психолого-педагогические и организационно-методические уровни организации.
Ключевые слова: повышение квалификации, электронные учебно-методические комплексы, геронтология, фармацевтическая отрасль
Библиографическая ссылка
Бессарабов В.И. 2, Баула О.П. 3, Строкань А.П. 4, Курышко Г.Г. 1, Пальчевская Т.А. 1 ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОБОДНОГО ДОСТУПА К УЧЕБНЫМ РЕСУРСАМ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ПРИ ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ГЕРОНТОЛОГИИ И ГЕРИАТРИИ // ГЕРОНТОЛОГИЯ. – 2014. – № 1;
URL: gerontology.esrae.ru/5-78 (дата обращения:
22.12.2024).