Цель исследования: изучить новые формы лекарственного обслуживания пожилых пациентов, такие как: электронная очередь, информационный киоск, интернет-бронирование, электронный рецепт, аптечный робот. Показано, что их внедрение повышает доступность и качество лекарственного обслуживания, особенно пожилого населения. Учитывая растущую конкуренцию и интересы пациентов, аптеки оказывают дополнительные услуги по организации отделов лекарственных растений, диагностическому тестированию, вакцинации, проведению образовательных семинаров. Кроме того получили распространение дисконтные программы и социальные аптеки. Большинство услуг и программ рассчитано на пожилых пациентов как самую многочисленную категорию посетителей аптек.
Ключевые слова: пожилые пациенты, электронная очередь, информационный терминал, интернет-бронирование, электронный рецепт, аптечный робот, дополнительные услуги, фитотека
Библиографическая ссылка
Троина С.Г. 1, Петрище Т.Л. 1, Кугач В.В. 1, Гончарова П.В. 1 НОВЫЕ ФОРМЫ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ // ГЕРОНТОЛОГИЯ. – 2014. – № 2;
URL: gerontology.esrae.ru/6-75 (дата обращения:
23.11.2024).