АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТИТУТОВ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Антощук С.В. 1
1. ГВУЗ Университет менеджмента образования НАПН Украины, г. Киев, Украина
В статье рассматриваются изменения, произошедшие в высших учебных заведениях последипломного педагогического образования Украины, в вопросах использовании дистанционного обучения в образовательной деятельности. Анализируется современное состояние дистанционного обучения в институтах последипломного педагогического образования. Выявлены некоторые проблемы, которые сопровождают этот процесс, предложены пути их решения на основе применения современных информационно-коммуникационных технологий и новых подходов к планированию и организации повышения квалификации педагогических работников. Показана необходимость наращивания масштабов применения дистанционного обучения, повышения его качества и эффективности использования современных технологий. Сделан вывод, что этот процесс будет способствовать развитию системы повышения квалификации в направлении систем открытого типа, улучшению информационно-коммуникационной поддержки образовательных процессов, научных исследований и управления последипломным педагогическим образованием.
Ключевые слова: дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии, последипломное педагогическое образование
Библиографическая ссылка
Антощук С.В. 1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТИТУТОВ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ГЕРОНТОЛОГИЯ. – 2014. – № 3;
URL: gerontology.esrae.ru/7-88 (дата обращения:
21.11.2024).